Семинар РМО учителей естественно - научного цикла.

26 января 2024 года в нашей школе состоялся семинар РМО учителей естественно - научного цикла. Директор школы, учитель химии и биологии, провела открытый урок в 10 классе по теме: «ОДНООСНОВНЫЕ ПРЕДЕЛЬНЫЕ КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ, ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ МОЛЕКУЛ. КЛАССИФИКАЦИЯ, ИЗОМЕРИЯ И НОМЕНКЛАТУРА КАРБОНОВЫХ КИСЛОТ, ИХ ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА» с использованием оборудования центра «Точка роста». Целью данного урока являлось знакомство учащихся с новым классом кислородосодержащих соединений – карбоновыми кислотами, выявление их характерных особенностей.
Урок содержал разнообразные формы и методы работы, которые способствовали активной деятельности обучающихся 10 класса.
Марина Валентиновна провела эксперимент определить силу кислот (уксусной, муравьиной, соляной), с помощью специального датчика: pH-метра, входящего в состав цифровой лаборатории, который позволяет измерять значения pH в более широком интервале и с большей точностью (до 0,01 единицы pH) по сравнению с индикаторами. Учитель вывела график изменения рН в зависимости от кислоты, в которую опущен датчик.
Также, Мариной Валентиновной было использовано современное оборудование в рамках реализации проекта «Цифровая образовательная среда», применены электронные образовательные ресурсы.
После проведения открытого урока учителя РМО продолжили работу методического объединения в соответствии с запланированным планом работы.
Центр образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МБОУ ПСОШ создан в 2023 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественнонаучной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.
Использование цифрового оборудования даёт возможность внедрить инновации в предметы естественнонаучного цикла, одно из самых важных направлений в научном образовании.
Ребята с большим желанием занимаются на новом оборудовании. Они чувствуют себя начинающими учёными. Обучающиеся, которые не испытывали особого желания к учёбе показывают большое усердие, терпеливость, заинтересованность.